06:22, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Бизнес«Мойка78» выяснила, как торговые сети отреагировали на бегловский масочно-перчаточный режим

«Мойка78» выяснила, как торговые сети отреагировали на бегловский масочно-перчаточный режим

Дата:

Поделиться:

Крупные торговые сети по-своему отреагировали на постановление главы Петербурга Александра Беглова о том, чтобы все до конца месяца в обязательном порядке носили маски и перчатки. Одни магазины отнеслись к этому достаточно спокойно, позволяя клиентам нарушать губернаторский указ, другие ему строго следуют, закрывая вход безмасочникам, третьи же начали продавать на входе необходимый комплект.

Например, в гипермаркет «Лента» без нужного обмундирования не попадешь. Как сообщала ранее «Мойка78», на это пожаловались очевидцы в соцсетях, которые опубликовали пост о «платном входе» в магазин, стоимостью в 30 рублей. Автор поста рассказала, что у нее не было только перчаток и ей пришлось купить комплект, представляющий собой медицинскую маску и перчатки из овощного отдела, которые раньше якобы выдавали бесплатно.

«Самое главное, что ценник висит только на маску и по чеку пробивают как маску, но даже эти перчатки отдельно купить нельзя. Бесплатно их не раздают. Типа только комплект, но фасует его при тебе же сотрудник. Казалось бы, в их интересах, чтобы была выручка в магазине, обеспечить этими перчатками своих клиентов. Но они решили и на этом заработать»,
— возмущается клиент магазина.

Не исключено, что подобные проблемы относятся не ко всем магазинам этой сети. Например, корреспондент «Мойки78» спокойно посетил «Ленту», хотя у него не было перчаток, только медицинская маска. В «Пятерочке» и «Перекрестке» клиентам без антикоронавирусной защиты тоже не отказывают, хотя на входе висит соответствующее объявление, где говорится о необходимости соблюдать перчаточно-масочный режим. К слову, в «Перекрестке» также выдают бесплатные перчатки.

В «Леруа» охранник на входе измерял температуру посетителям и не впускал никого без масок, за таковыми он направлял в ближайшую «Карусель». В «Окее» тоже можно встретить много людей без масок или перчаток, либо без того и другого. Сотрудники сети относятся к этому спокойно. А вот в «Ашане» корреспондент «Мойки78» стал очевидцем того, как покупателя выгнали из магазина за отсутствие маски.

Отметим, что новое правило в целом пока не пользуется особой популярностью. Даже в петербургскую подземку можно спуститься без положенного антикоронавирусного обмундирования. Например, в вагоне из 50 человек было замечено около 15 нарушителей. Остальные носили маски, но не все из них пользовались перчатками.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...