03:18, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербургский ГУП потратит 822 тысячи рублей на онлайн-тренинги 

Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр заплатит 822 тысячи рублей за организацию онлайн-тренингов по теме информационных технологий, помогающих оценить негативное воздействие на леса и лесопарки Петербурга, Ленинградской области и Финляндии.

Победитель аукциона должен провести шесть тренингов в рамках проекта KS1309 InnoForestView. Даты проведения мероприятий, к сожалению, не указаны. Но можно предположить, что их необходимо организовать до конца февраля следующего года, так как к этому моменту Россия, Финляндия и ЕС планируют создать на российской и финской сторонах единую информационную систему, которая позволит отслеживать изменения лесов и будет прогнозировать их будущее.

Сама закупка проводилась у единственного поставщика, которым оказался индивидуальный предприниматель Артем Андерсон. Его основная деятельность — это аренда и управление недвижимым имуществом, но помимо этого периодически его ИП участвует в госконтрактах. Так, по данным «Контур. Фокус», летом прошлого года он давал в аренду звуковое и сценическое оборудование ко дню поселка Рощино Выборгского района, а в декабре 2018 года оказывал аналогичные услуги Рощинскому центру культурного досуга.

Для тех, кто не знает, что такое InnoForestView: в Интернете есть соответствующий сайт, где рассказывается, что №KS1309 был представлен в 2019 году на Петербургском цифровом форуме.  Проект финансируют из средств Европейского союза, Российской Федерации и Финляндской Республики. Общий размер гранта — 561 728,00 евро.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ