04:26, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьПять причин, по которым "Ночь музеев" в онлайн-формате - бессмысленная затея

Пять причин, по которым «Ночь музеев» в онлайн-формате — бессмысленная затея

Дата:

Поделиться:

Суть ежегодного фестиваля «Ночь музеев» в том, чтобы во внеурочное время посетить сразу несколько культурных пространств. И сделать это по единому билету, который к тому же даст льготы на все лето. На этом фоне онлайн-формат не кажется интересным, ведь на самоизоляции граждане и так смотрят бесплатные трансляции.

Инфографика «Мойки78»

Петербург шагнул в «Ночь музеев» 12 лет назад. Все начиналось с малого — лишь с нескольких десятков пространств. Сейчас мест, которые ждут своих ночных посетителей, — больше сотни. Это многочисленные галереи, музеи, арт-пространства, библиотеки, церкви, сады, парки, дворцы, учебные и научные заведения и т.д.

Каждый год организаторы «Ночи музеев» предлагают новую тему. В прошлом году, например, были «Элементы». В позапрошлом — «Метаморфозы». Обычно культурные пространства к подготовке программы подходят креативно, придумывая мастер-классы, викторины или квесты. В этот раз, в связи с ситуацией вокруг коронавируса, все перенесли в онлайн-формат.

В четверг, 14 мая, Министерство культуры РФ сообщило, что «Ночь музеев» в этом году пройдет на официальной странице и в социальных сетях портала «Культура.РФ», а также на платформе TikTok. Там соберут трансляции и материалы на тему экспонатов, истории и деятелей искусств от музеев всей страны. Обещают экскурсии, лекции и даже флешмобы. Вот только все это в условиях вынужденной самоизоляции уже не ново. Петербуржцы, например, и без того при желании могут «посещать» культурные пространства не выходя из дома.

Логично предположить, что сидеть ночью перед монитором захотят немногие. Да и само понятие «ночь» в этих условиях кажется размытым. Программа некоторых культурных учреждений, судя по анонсам на официальных сайтах, начинается еще до обеда.

Безусловный плюс в том, что нынешняя акция обещает быть абсолютно бесплатной. Тогда как в обычное время для посещения многих пространств пришлось бы приобрести единый билет. Но он в свою очередь дает преимущество — посещение музеев-участников акции со скидкой в течение всего лета.

Отдельный вопрос — кто будет проводить виртуальные экскурсии или читать лекции в рамках нынешней «Ночи музеев». Граждане старше 65 лет, как известно, должны находиться дома. А ведь среди них и тех, кто немного младше, довольно много работников сферы культуры. Для них подготовка к акции может стать небезопасной.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...