11:39, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Портал «Наш Санкт-Петербург» оказался слишком медленным, чтобы отреагировать на Covid-19

Губернаторский портал «Наш Санкт-Петербург», которые принимает жалобы горожан, оказался слишком медленным, чтобы обрабатывать сообщения распространении коронавирусом. Не помогла, очевидно, даже нейронная сеть, внедренная комитетом по информатизации и связи.

Как писала «Мойка78», перед самым началом пандемии коронавируса комитет по информатизации и связи под руководством Станислава Казарина внедрил нейронную сеть на губернаторском портале для жалоб «Наш Санкт-Петербург». Эта сеть, по утверждению разработчиков, упрощает распределение обращений по категориям.

Портал «Наш Санкт-Петербург» оказался слишком медленным, чтобы отреагировать на Covid-19
Скриншот портала «Наш Санкт-Петербург»

Однако даже с нейросетью портал не принимает жалобы на нарушения режима самоизоляции и масочного режима. В комитете по информатизации и связи нашему изданию заявили, что «Наш Санкт-Петербург» ориентирован на медленное решение проблем.

«Портал «Наш Санкт-Петербург» принимает сообщения от жителей по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, городского благоустройства и других сфер повседневной городской жизни, на решение которых требуется определенное время. … Вопросы по распространению коронавирусной инфекции, в свою очередь, предполагают оперативное и незамедлительное реагирование. Поэтому от петербуржцев принимаются по телефонам горячих линий»,
— заявил Станислав Казарин.

Сообщить о коронавирусных нарушениях, по его словам, можно по бесплатному номеру «112», получить справочную информацию – по номеру «122». В свою очередь читатели «Мойки78», которым пришлось обращаться с жалобами на эти номера, утверждают, что вынуждены были ждать соединения с оператором десятки минут.

Напомним, что деятельность комитета по информатизации и связи курирует вице-губернатор Валерий Пикалев.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...