14:01, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Комздрав объяснил рекордный рост числа жертв коронавируса в Петербурге

В комитете по здравоохранению Петербурга объяснили причины резкого роста числа летальных исходов коронавирусной инфекции в городе. 24 мая стало известно сразу о 20 новых смертях, общее число жертв таким образом выросло до 133 человек.

Сообщается, что пациенты скончались в апреле-начале мая, среди них — девять женщин в возрасте от 53 до 90 лет и 11 мужчин, которым было от 28 до 90. Основным заболеванием, которое привело к смерти, являлась пневмония, обусловленная коронавирусной инфекцией СOVID-19. У пациентов были хронические болезни, включая гипертонию, диабет, атеросклероз сосудов и кардиосклероз.

Резкий рост числа умерших объясняется тем, что комиссия по анализу летальных исходов от гриппа и тяжелых форм других ОРВИ увеличила интенсивность работы. Так, 23 мая было рассмотрено 36 случаев смерти, что превысило обычно рассматриваемое количество более чем в три раза.

Напомним также, что диагноз за последние сутки поставили 384 пациентам, общее число заболевших, таким образом достигло 13 339. Выздоровели за все время пандемии 3452 человека.

Кроме того, за последние сутки на коронавирус протестировали 10 365 человек. На карантине остаются 3343 человека, из которых 172 — в обсерваторе, 682 — на самоизоляции, 2489 — контактные.

Всего с начала пандемии в России выявлен 344 481 случай коронавирусной инфекции. 3541 человек скончался, выздоровели 113 299 пациентов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ