В котельную поселка Парголово, где нагревается вода для домов, перестал поступать газ. Местные жители не понимают: то ли из-за задолженности, то ли из-за неисправности. В управляющей компании говорят, что об истинных причинах только догадываются.
В редакцию интернет-газеты «Мойка78» обратились жители поселка Парголово, в чьи дома накануне перестала поступать горячая вода. Из уведомления компании «ТеплоЭнергоСбыт СПб» — его одна из местных управляющих компаний опубликовала на своей странице в соцсети — граждане узнали о некой задолженности, из-за которой сразу в три котельные перестал поступать газ.
Это уведомление, по словам жительницы одного из домов на ул. Тихоокеанская в п. Парголово, появилось в середине дня. Тогда как горячей воды не было уже в обед. О причинах ее отсутствия граждане сначала пытались поинтересоваться по номеру «004», где фиксируют проблемы ЖКХ. Там им сообщили о ремонтных работах, которые якобы производит одна из УК. Не смогли помочь, по словам Юлии, и в местной администрации. Тогда жильцы направили свои жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор.
«Проблема в том, что у нас от этого отопления еще нагрев ГВС идет. То есть они не просто отключили батареи, а еще и горячую воду (она у нас греется от тепла, которое тоже идет с котельной). Обычно в межотопительный сезон отключается труба, которая идет на батареи. Летом они холодные, но нагрев воды не прекращается»,— рассказала корреспонденту «Мойки78» жительница дома №1 на ул. Тихоокеанская в п. Парголово Юлия Попова.
Вечером, так как горячей воды все еще не было, проблему начали обсуждать на одном из местных порталов.
В управляющей компании «ЦКП», которая обслуживает часть домов в Парголово и в чьей группе появилось то самое уведомление, истинных причин случившегося, похоже, не знают. Но поделились с корреспондентом «Мойки78» парой версией. Первая — ООО «ТЭС СПб» задолжала ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург», и то, в свою очередь, прекратило подачу газа в котельные. Вторая — технические неполадки со стороны ООО «ТЭС СПб».
«На нас тоже ругаются. Якобы управляющая компания отключила. Мы были уведомлены не за двое суток, как положено, а просто поставлены перед фактом — в 12 часов отключить воду. А узнали мы об этом в 10 утра»,— рассказали корреспонденту «Мойки78» в УК «ЦКП».
На вопрос журналиста о том, почему уведомление в соцсети появилось на несколько часов позже, ответили, что выясняли причину отключения. Что касается подачи горячей воды, в УК предполагают, что она возобновится к вечеру. Однако жильцам на этот счет поступает немного другая информация.
Ранее «Мойка78» рассказывала, что с начала эпидемии коронавируса количество платежей за ЖКХ, произведенных онлайн, достигло сотен тысяч.