Четыре магазина интимных товаров сети «Розовый кролик» перешли на бесконтактное обслуживание — два гипермаркета в Москве и два — в Петербурге.

Как сообщили 28 мая в компании, взаимодействие с покупателем будет проводиться с помощью терминала или смартфона со специальным приложением. Клиент сможет выбрать товар и прочитать описание на дисплее или вызвать голосового консультанта. Сначала консультант будет невидимым, а затем запустят фирменного чат-бота под названием «Зайка».

Кроме того, рассматривается вариант записи покупателей через мобильное приложение, чтобы они могли приходить ко своему времени и не пересекаться друг с другом. Также в правилах прописано, что всем клиентам нужно надевать маску и перчатки, а после себя обрабатывать тачапад терминала санитайзером.

Основатель холдлинга PINKRABBIT Максимилиан Лапин считает, что формат магазина без продавцов поможет покупателям чувствовать себя безопаснее во время пандемии коронавируса. Он отметил, что последние события натолкнули его на размышления о том, какими должны быть максимально безопасные магазины при эпидемиологических угрозах. По его мнению, магазины самообслуживания помогут снизить заболеваемость.

Лапин также призвал чиновников обратить внимание на его идею и не закрывать магазины, которые могут перейти на такой формат.

Ранее Лапин поделился с «Мойкой 78» подробностями продажи своего бизнеса. По его словам, конкретных предложений пока не поступило, но «удочки» закинуты звездам шоу-бизнеса и блогерам.