02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Гипермаркеты «Розовый кролик» заработают без продавцов, но с ботом «Зайкой»

Четыре магазина интимных товаров сети «Розовый кролик» перешли на бесконтактное обслуживание — два гипермаркета в Москве и два — в Петербурге.

Как сообщили 28 мая в компании, взаимодействие с покупателем будет проводиться с помощью терминала или смартфона со специальным приложением. Клиент сможет выбрать товар и прочитать описание на дисплее или вызвать голосового консультанта. Сначала консультант будет невидимым, а затем запустят фирменного чат-бота под названием «Зайка».

Кроме того, рассматривается вариант записи покупателей через мобильное приложение, чтобы они могли приходить ко своему времени и не пересекаться друг с другом. Также в правилах прописано, что всем клиентам нужно надевать маску и перчатки, а после себя обрабатывать тачапад терминала санитайзером.

Основатель холдлинга PINKRABBIT Максимилиан Лапин считает, что формат магазина без продавцов поможет покупателям чувствовать себя безопаснее во время пандемии коронавируса. Он отметил, что последние события натолкнули его на размышления о том, какими должны быть максимально безопасные магазины при эпидемиологических угрозах. По его мнению, магазины самообслуживания помогут снизить заболеваемость.

Лапин также призвал чиновников обратить внимание на его идею и не закрывать магазины, которые могут перейти на такой формат.

Ранее Лапин поделился с «Мойкой 78» подробностями продажи своего бизнеса. По его словам, конкретных предложений пока не поступило, но «удочки» закинуты звездам шоу-бизнеса и блогерам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.