Петербургский аэропорт Пулково признали лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров. Таковы  результаты исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) за первый квартал 2020 года.

Петербургская воздушная гавань обошла в этом списке 113 европейских авиаузлов. Как отметил гендиректор управляющей компании аэропорта «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев, лидерство в рейтинге ACI ASQ – это результат колоссального труда около 2 тысяч сотрудников сотрудников аэропорта.

Помимо лидирующей позиции в рейтинге по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания, Пулково получил высший бал по 33 из 34 критериев. Среди них — время ожидания на регистрации, эффективность и вежливость сотрудников на стойках регистрации, тщательность досмотра, навигация и другие.

Отметим, что исследование ACI ASQ является ведущей международной системой оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг аэропортов. Оценки присваиваются по шкале от 1 до 5 по 34 пунктам.

Ранее «Мойка78» писала, что петербургский аэропорт Пулково получил сертификат IATA Safety Audit for Ground Operations (ISAGO), который подтверждает соответствие безопасности обслуживания Международной ассоциации воздушного транспорта.