22:42, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

«Ситимобил» решила «крышевать» авторов закрашенных граффити

Служба такси «Ситимобил» предложила художника-граффитистам размещать свои работы на крышах своих машин, сообщили в компании 29 мая. Так там отреагировали на закрашивание фрески с Иосифом Бродским в Петербурге.

В компании отметили, что коммунальщики закрасили множество других работ, среди авторов которых вполне мог быть «новый Бэнкси».

«Поэтому мы нашли место, где стрит-арт будет чувствовать себя в безопасности»,
— говорится в сообщении.

Теперь на крыши автомобилей такси будут наносить граффити, исчезнувшие с городских стен.

«И поддержим художников, и, если угодно, их покрышуем, и дадим новую жизнь их работам. Конечно, с разрешения их авторов»,
— добавили в компании.

Проект называется «Крыша» и работать будет в городах, где работает «Ситимобил». Авторам закрашенных граффити предлагают обращаться в компанию.

Напомним, что граффити напротив дома Мурузи, появившееся на стене к 80-летию поэта Иосифа Бродского, закрасили 25 мая по решению завхоза школы №189.

По словам главы администрации Центрального района Петербурга Максима Мейксина,  Бродский бы не одобрил свое появление на школьном заборе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ