Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в Северной столице провел первое заседание рабочей группы, на котором были подняты вопросы развития велосипедной инфраструктуры. Отметим, что пока провести «велосипедизацию» в Петербурге не удалось.
Как пояснил глава комитета Андрей Левакин, в городе планируется ввести новую схему транспортного обслуживания, которая побудит петербуржцев пересаживаться с авто на общественный транспорт. Также он отметил, что развитие велосипедной инфраструктуры особенно актуально для исторического центра.
Отметим, что в Северной столице уже довольно долгое время пытаются провести «велосипедизацию». Такой способ перемещения по городу стал очень популярен в наши дни: перемещаться на двух колесах предпочитают жители многих европейских столиц. Особенно актуально это стало в разгар пандемии коронавируса.
Впрочем, в Петербурге дела с этим процессом пока обстоят не слишком хорошо: в конце сезона 2019 в Петербурге прекратил фактически существование единственный сервис проката велосипедов «Велогород». Весной 2020 года станции проекта начали демонтировать. Новые предприниматели, которые пытаются придти в наш город и открыть свои точки проката, порой сталкиваются с противодействием властей: так, в Адмиралтейском районе сразу пять самокатов срезали якобы из-за отсутствия договора аренды на землю.