Магазин укрепления семьи «Розовый кролик» переходит на новый формат самообслуживания — «гипермаркет без продавцов». Это первый опыт в мире среди магазинов подобной направленности.
Взаимодействие с покупателем производится с помощью терминала или смартфона со специальным приложением. Гость может выбрать необходимую вещь сам, прочитав подробное описание на дисплее, или вызвать голосового консультанта, который ответит на все его вопросы.
Также рассматривается вариант записи покупателей через мобильное приложение, чтобы они могли приходить — каждый к своему времени и не пересекаться друг с другом.
Соблюдать гигиену и оставлять после себя чистоту, заботясь о тех, кто придёт в магазин следующим, — это ещё один очень важный социальный навык, который Холдинг укрепления семьи намерен привить обществу, начав со своих покупателей.
Максимилиан Лапин считает, что формат «магазина без продавцов» позволит покупателям чувствовать себя безопаснее на время пандемии коронавируса. Последние события натолкнули его на размышления, о том, какими должны быть максимально безопасные магазины на случай возникновения эпидемиологических угроз. Лапин считает, что благодаря распространению магазинов самообслуживания в принципе можно добиться снижения заболеваемости населения. И он решил показать это на примере своего бизнеса.
«Я призываю чиновников обратить на это внимание и не закрывать в подобных ситуациях те магазины, которые могут перейти на формат самообслуживания, таким образом давая бизнесу шанс выжить»,— добавил Максимилиан Лапин.
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что основатель сети «Розовый кролик» рассказал о претендентах на покупку бизнеса.