16:37, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Подмосковье обследовали военнослужащих-испытателей вакцины от Covid-19

Военнослужащие, добровольно согласившиеся испытать на себе вакцину от коронавируса Covid-19, прошли углубленное медицинское обследование на базе 48-го Центрального научно-исследовательского института Минобороны РФ в Подмосковье. Как сообщает ведомство, и добровольцы, и медики также сдали анализы на наличие коронавирусной инфекции.

Под испытание вакцины на территории НИИ выделен изолированный медицинский корпус, в котором проведена полная дезинфекция. В четверг, 4 июня, планируется определить окончательный состав группы испытателей. Несмотря на то, что добровольцы доставлялись на транспорте, прошедшем спецобработку, и с соблюдением строгих санитарных мер, они проведут 14 дней на карантине. И только после этого начнутся клинические испытания вакцины.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Министерство обороны России совместно с Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Гамалеи испытало вакцину от Covid-19 на двух видах животных, включая обезьян. По словам главы ЦНИИ Минобороны РФ Сергея Борисевича, эксперименты на животных показали безопасность и эффективность препарата. Клинические тесты на людях должны завершиться к началу августа текущего года.

Желание испытать на себе вакцину от коронавируса изъявили 50 добровольцев, в том числе пять женщин. В течение месяца у них не диагностировалось никаких заболеваний. Военнослужащих отбирали из различных подразделений по всей стране. Первая группа прибыла 3 июня в спецучреждение при 48-м Центральном научно-исследовательском институте Минобороны.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ