«Оранжевая» ветка петербургского метро (Лахтинско-Правобережная), в соответствии с госконтрактом, должна быть построена к маю 2022 года, а «коричневая» (Красносельско-Калининская) ― к сентябрю 2023-го. Впрочем, эти сроки могут сдвинуться, не исключили в «Метрострое».
Как отметили в «Метрострое», экономическая ситуация в стране — непредсказуемая, а финансирование строительства метро сократилось. Городской бюджет претерпевает изменения, в том числе — из-за эпидемии коронавируса, сообщили корреспонденту «Мойки78». Пока даты сдачи объектов «Метростроя» не переносились, но опасения есть. Возможны изменения, которые, как правило, вносятся дополнительными соглашениями к контрактам.
«Осенью будет очередная правка бюджета Петербурга. Надеемся на какие-то компенсационные меры»,— отметила представитель «Метростроя».
В компании также сообщили, что прокладка подземных тоннелей для метро в городе на Неве не прерывалась из-за эпидемии. За март текущего года строители выполнили работы на более чем 1,3 млрд рублей по всем объектам. В частности, завершена проходка наклонного хода на станции «Горный институт», который расположен на четвертой линии. За апрель-март установлены более 600 колец различного диаметра в пройденных тоннелях. Монтируется второй проходческий щит на Красносельско-Калининской линии.
Ранее «Мойка78» сообщала, что на Красносельско-Калининской линии к 21 мая смонтировали трехтысячное кольцо. На тот момент до места соприкосновения ветки с Кировско-Выборгской линией оставалось установить 62 кольца. После этого тоннельный отряд приступит к строительству «Казаковской».