Онлайн-продажи в России ряда товаров, к примеру, шоколадных конфет и чипсов, в апреле показали кратный рост по сравнению с минувшим годом, в то время, как динамика их продаж в физических магазинах не была такой высокой.

Как сообщает РИА Новости, это следует из исследования компании Nielsen. Эксперты выяснили, что интернет-продажи развесных шоколадных конфет в апреле в натуральном выражении выросли на 561% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года.

В офлайне рост их продаж составил только 3%. Онлайн-продажи чипсов выросли на 346%, офлайн-продажи — на 15%. Продажи шоколадных плиток в онлайне увеличились на 250%, в офлайне — на 2%.

Вместе с тем высокие темпы роста продемонстрировали онлайн-продажи специй (215%), шоколадной пасты (213%), соусов (199%), сметаны (193%), сливочного масла и маргарина (189%) и растительных масел (182%).

Ранее «Мойка78» сообщала, что мужчины в России тратят в супермаркетах на 7,2% больше, чем женщины, — в среднем 671 рубль за раз.