03:31, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Итоги 5 июня: как коронавирус влияет на бизнес Петербурга

Коронавирусная эпидемия и режим самоизоляции серьезно влияют на бизнес Петербурга. Что произошло 5 июня — читайте в традиционных итогах дня «Мойки78».

Реалии цветочного бизнеса

Во время пандемии, когда бизнес несет большие убытки, рекомендации Роспотребнадзора становятся для некоторых предпринимателей очередным ударом под дых. Например, цветочным компаниям, чтобы полноценно заработать, нужно закупить антисептики, маски, перчатки, бесконтактные термометры, дезинфекторы и так далее. Для владельцев небольших магазинов это существенные затраты, на которые сложно выделить деньги после двухмесячного простоя. Подробнее об этом «Мойке78» рассказал член совета национальной гильдии флористов России Александр Бермяков.

Косметика для Ленобласти

В Ленинградской области снимают ряд ограничений, которые были введены из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции. Об этом в пятницу, 5 июня, сообщает пресс-служба правительства региона. Отметим, что в регионе ограничения действовали в зависимости от того, в какой зоне находится отдельный район. Место определялось по количеству заболевших. Так, в районах из первой зоны разрешили торговлю косметикой и парфюмерий в отдельных магазинах и торговых центрах площадью до 36 тыс. «квадратов».

Кто сможет не платить аренду

В Петербурге малый и средний бизнес, а также некоммерческие организации получат дополнительную возможность для освобождения от арендной платы. Так, в Смольном предпринимателей предлагают освободить от арендной платы не только по основному виду деятельности, но и в том случае, если их дополнительная деятельность входит в список «льготных» сфер, который в марте установило правительство РФ.

Осторожно, мошенники!

Найм квартиры, дезинфекция, медпомощь, продажа товара по привлекательной цене: «Мойка78» рассказывает, как мошенники в период эпидемии коронавируса обманывают доверчивых граждан.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ