15 Апр 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

ЦПКиО «поддержал» петербуржцев в кризис: вход в парк может стать платным

В Петербурге постепенно снимают меры ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса. Открываются непродовольственные магазины, автосалоны, в планах — открытие парков и музеев. Впрочем, ожидать горожан могут и неприятные изменения — ЦПКиО подумывает о том, чтобы сделать вход в парк платным.

Петербуржцы уже начали задумываться об отпусках: где и как их провести в свете последних событий. Зарубежные пляжи пока недоступны, да и финансово себе это могут позволить немногие. Из-за пандемии COVID-19 многие лишились работы, у некоторых заработки уменьшились в разы.

При таких обстоятельствах отпуск можно провести и в городе: ограничения снимают и, вооружившись маской и перчатками, скоро можно будет сходить в музей или в парк. Однако тут петербуржцев ждет сюрприз.

Во вторник, 9 июня, в Роспотребнадзоре обсудили возможность открытия парков при музеях. В ведомстве решили, что это возможно, если можно будет контролировать количество посетителей. А сделать это можно простым способом: ввести платный вход.

Как заявил директора Центрального парка культуры и отдыха имени С. М. Кирова Павел Селезнев, скорее всего, вход в парк сделают платным. А на выходе сотрудникам придется считать посетителей вручную, передает телеканал «Санкт-Петербург».

Отметим, до «коронакризиса» вход в парк был платным только по выходным и по праздникам: цена билета для взрослых составляла 100 рублей, для детей — 30 рублей. Сколько будет стоить билет в парк теперь, пока неизвестно. Возможно, прогулка по Елагину острову станет не по карману для петербуржцев. Открытие парка планируется на начало июля.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в парке Интернационалистов заметили купальщиков.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.