14:31, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Пляска на костях»: «Бессмертный полк» выступил против фильма «Блокандный дневник»

Представители общественной организации «Бессмертный полк Победы» опубликовали открытое письмо, в котором выразили отношение к нашумевшему фильму «Блокадный дневник».

В нем общественники назвали кинопродукт, снятый по мотивам книги Ольги Берггольц «Дневные звезды», «пляской на костях». Также авторы письма подчеркнули, что трейлер к фильму вызвал отрицательную реакцию у зрителей, в том числе молодежи, историков и самих блокадников.

Представители движения подчеркивают, что любой фильм – это огромные затраты бюджета, а «при сегодняшней непростой ситуации» к тратам нужно относиться более тщательно.

Кроме того, в письме говорится, что будущее поколение, о котором в своем фильме говорит режиссер Андрей Зайцев, должно гордиться подвигом предков, а «не представлять их в образе звероподобных существ».

Свои подписи в письме поставили председатель МОО ПД «Бессмертный полк Победы» Сергей Бородулин и председатель организации «Российский союз молодежи» Кирилл Радченко.

Ранее «Мойка78» сообщала, что дочь Даниила Гранина думает подать в суд на создателей «Блокадного дневника». Трейлер Чернышева-Гранина назвала «ужасным» и «фальшивым». Однако она отметила, что необходимо оценивать готовый продукт.

Отметим, для Петербурга блокадный Ленинград – тема особая. Ежегодно в Северной столице горожане отдают дань памяти жертвам блокады. За годы блокады погибли до 1,5 млн человек, большинство из них умерли от голода.

Любые попытки нажиться на трагедии или переписать историю жители Петербурга воспринимают только с возмущением. Так, в сентябре этого года скандал в Петербурге разгорелся из-за рекламы сети фаст-фуда Burger King. «Ты не умрешь с голоду в этом городе», — такая надпись была на футболке промоутера, который раздавал рекламки сети в центре Северной столицы.

В свое время извинения пришлось принести телеканалу «Дождь», который устроил опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней».

А в 2018-м году в центре скандала оказался фильм Алексея Красовского «Праздник». Режиссер выбрал жанр комедии для рассказа о блокадном Ленинграде.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ