03:58, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Занятость в Петербурге: частный бизнес предлагает больше вакансий

По итогам мая 2020 года число вакансий от индивидуальных предпринимателей на рынке труда в Петербурге подскочило на 16% по сравнению с уровнем апреля этого же года. В мае этого года на одного частного петербургского предпринимателя в среднем приходилось 4,5 вакансии.

Как сообщает компания по поиску работы HeadHunter, за март-май текущего года индивидуальные предприниматели северной столицы предлагают более 25 тысяч вакансий. Это на 41% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

В то же время в малых и средних предприятиях города число вакансий упало почти на треть по сравнению с уровнем прошлого года. По словам руководителя пресс-службы HeadHunter по Северо-Западу Ирины Жильниковой, несмотря на серьезные экономические проблемы, в компаниях малого и среднего бизнеса в мае отмечено некоторое улучшение ситуации в отношении найма персонала, хотя показатели очень далеки от докризисных.

Ранее «Мойка78» сообщала, что в целом за май 2020 года количество вакансий в Петербурге уменьшилось на 52%. Это падение считается сильным, хотя уже наблюдается тенденция к восстановлению рынка. Так, с начала июня 2020 года количество открытых вакансий стало на 10% больше. При этом вырос конкурс: сейчас в городе на одну вакансию претендуют в среднем 17 человек. Нормой считается пять-шесть.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ