11:22, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Выход на плато и 38 новых смертей: ситуация с коронавирусом в Петербурге к вечеру 17 июня

Заболеваемость коронавирусом в Петербурге существенно снизилась на 27% за последнюю неделю — город вышел на плато.

По словам чиновников, эпидситуация в Северной столице развивается по оптимистичному сценарию и уже не такая острая.

Число заболевших COVID-19 к вечеру 17 июня составило 228 новых случаев. Общее число заразившихся составило 21 275 человек. Таким образом, Петербург переместился на пятое место по заболеваемости среди российских городов.

В Северной столице с начала пандемии скончалось 727 человек, из них 38 новых смертей зафиксировали за последние сутки. О том, чем болели жертвы коронавируса, рассказали в городском комитете по здравоохранению.

Между тем, в Петербурге заработал еще один коронавирусный стационар — это больница святителя Луки на Чугунной улице. Всего в городе перепрофилировали 26 медучреждений: актуальный список больниц, в которых лечат пациентов с COVID-19 — в нашем материале.

Отметим, что, несмотря на постепенное снятие ограничений и улучшение статистики по заболеваемости, город продолжает готовиться ко второй волне эпидемии. Еще неясно, будет ли она, но «готовиться к худшему» необходимо сейчас, уверены чиновники.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ