16 Апр 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

На аукционе в Петербурге автограф Достоевского был продан за 5,5 млн

В Петербурге в среду завершился аукцион, на котором шла битва за редкие книги. Также на продажу был выставлен автограф Владимира Путина.

Как пишет «Комсомольская Правда — Санкт-Петербург», на торги были выставлены 357 лотов: уникальные издания, литографии, гравюры и автографы. За три часа торгов с молотка ушли больше половины лотов.

Главной сенсацией аукциона стала продажа книги с автографом Ф.М. Достоевского за 5,5 млн рублей. В Российском аукционном доме отметили, что это «рекордный лот и рекордная продажа». Как отметили букинисты, в мире насчитывается всего около 80 подобных автографов, включая те, что находятся в музейных собраниях.

Теперь «Записки из мертвого дома» 1875 года выпуска, с автографом Федора Михайловича на титульном листе, уйдут в частную коллекцию.

Также заинтересовали покупателей «Афоризмы» Оскара Уайльда и сочинения А.С. Пушкина. В итоге книги ушли с молотка с серьезным превышением: «Афоризмы» в тканевом переплете при стартовой стоимости 2 тыс. рублей продали за 26 тыс., а «Медного всадника» с иллюстрациями Александра Бенуа и со старой орфографией купили за 70 тыс. рублей вместо начальных 20 тыс. рублей.

На аукцион также был выставлен автограф Владимира Путина 25-летней давности. Тогда лидер России работал председателем комитета по внешним связям мэрии Петербурга. Подпись его стоит на свидетельстве, в котором говорится о создании в городе нового закрытого акционерного общества. Купить автограф Путина предлагалось по стартовой цене в 40 тыс. рублей.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что первое посмертное издание сочинений Державина продадут на аукционе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.