Во время пандемии россиян стали больше интересовать товары категории 18+. Об этом сообщает пресс-служба Wildberries.

С января по май 2020 года продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60%. Быстрее всего их популярность росла в мае: продажи увеличились на 290%.

В компании отмечают, что такая динамика продаж вызвана из-за режима самоизоляции.

В апреле возрос интерес покупателей к БДСМ-товарам: продажи кляпов выросли на 735% по сравнению с предыдущим месяцем, масок — на 230% и ошейников — на 185%. В марте-апреле чаще покупали эротическое белье и одежду: продажи эротических топов выросли на 145% по сравнению с февралем.

Примечательно, что пик интереса к лубрикантам и контрацептивам также выпал на апрель и май. Так, если в марте продажи презервативов росли на 431%, то в апреле на 659%. Продажи лубрикантов в марте увеличились на 750%, а в апреле – на 1132%.

Среди фаворитов у россиян – вакуумные помпы, страпоны, гартеры, вагинальные шарики, вибраторы, мужские мастурбаторы и настольные игры для взрослых.

«Мы планируем и дальше развивать ассортимент эротических товаров на Wildberries за счет развития сотрудничества с крупными мировыми брендами»
– прокомментировали в пресс-службе Wildberries

Ранее «Мойка78» сообщала о новых правилах примерки в Wildberries.