00:54, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Уборка и вынос мебели по расписанию: бизнесу составили инструкцию по открытию летних кафе в Петербурге

С 29 июня в Петербурге открываются летние террасы кафе и ресторанов. Рекомендации, которые помогут избежать бизнесу нарушений во время пандемии коронавируса, опубликовал СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства».

Согласно информации на сайте центра, данная инструкция нужна для получения соответствующего разрешения на размещение летней мебели и стандарт безопасной работы для обслуживания посетителей в период действия ограничений. Так, рестораны и кафе могут обслуживать посетителей за столиками, которые вынесены на тротуар перед входом в заведение без оформления аренды.

Отмечается, что летние террасы нельзя размещать на газонах, а на тротуарах необходимо оставить место для пешеходов не менее 1,5 метров. Владельцам кафе нужно регулярно проводить уборку в заведениях. Столики рекомендуют выносить к восьми часам утра, а к полночи уже убирать с улицы.

Мебель должна вписываться в окружающий архитектурный стиль. При этом летняя веранда не может занимать больше площади самого ресторана. Плюс ко всему запрещается использовать мебель для размещения рекламы, и нарушать права собственников соседних зданий.

Ранее «Мойка78» сообщала, когда в Петербурге могут открыть парки и летние кафе.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ