11:59, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Более 50% родителей готовы посадить своего ребенка одного в беспилотное такси

Более 50% родителей заявили о готовности посадить своего ребенка в беспилотное такси без сопровождения в случае, если такие автомобили получат государственное разрешение на работу. Об этом свидетельствуют результаты опроса НТИ «Автонет».

Как сообщает ТАСС, он проводился с апреля по июнь нынешнего года. Участие в нем приняли 23 тыс. российских семей.

Из тех, кто согласился посадить ребенка в беспилотное такси одного, 20% отметили такие условия, как проверку регулирующими организациями надежности беспилотников и гарантию того, что машина доедет без происшествий.

Еще 30% согласились посадить ребенка в такое такси, но не на первом этапе разрешения работы беспилотников без инструкторов, лишь через два-три года после старта массового автоматизированного такси.

Вместе с тем 25% респондентов выразили мнение, что такие поездки неприемлемы, поскольку должно пройти много лет, прежде чем беспилотники станут надежным такси. Также 19% россиян признались, что доверяют только такси с водителем.

Еще 5% не готовы сажать ребенка без сопровождения вне зависимости от условий. Согласно результатам опроса, 3% родителей завили, что ребенка можно сажать в такси без сопровождения с 6-7 лет, 8% — с 10-12 лет, 23% — с 14 лет, 30% — с 16 лет, 36% — с 18 лет.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.