Режим самоизоляции сказался на вкусовых предпочтениях россиян. Так, жители нашей страны в разгар пандемии стали чаще радовать себя выпечкой. Об этом свидетельствуют результаты исследования интернет-сервиса сравнения цен и подбора товаров Price.ru, пишет РИА «Новости».

Кроме того, в этот же период специалисты зафиксировали рост популярности на оладьи, блинчики, сырники, а также всевозможные снеки: чипсы, сухарики. Также россияне стали чаще покупать творожки, йогурты и тортики.

Также на 133% вырос спрос на замороженное тесто.

Ранее «Мойка78» писала, что во время пандемии россиян стали больше интересовать товары категории 18+. Об этом сообщает пресс-служба Wildberries. Сообщается, что в период с января по май 2020 года продажи товаров для взрослых на Wildberries выросли на 60%.