23:17, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

РКК «Энергия» подписала первый в истории контракт на выход в космос туриста

Ракетно-космическая корпорация «Энергия» и американская компания Space Adventures Inc. подписали первый в истории договор на выход туриста в открытый космос.

Об этом сообщает РИА Новости. Согласно опубликованной информации, два путешественника смогут полететь на корабле «Союз МС» с небольшой экспедицией на российский сегмент Международной космической станции. Полёт должен состояться в 2023 году.

Уточняется, что один из участников полёта выйдет в открытый космос вместе с профессиональным космонавтом. Как рассказывал в середине июня гендиректор «Главкосмоса» Дмитрий Лоскутов,никто из потенциальных или состоявшихся туристов не обращался с подобной «серьезной заявкой».

Напомним, что ученый объяснил, зачем проводить эксперименты над животными в космосе.

Ранее «Мойка78» сообщала, что некоторые застройщики вместе с банками-партнерами запустили спецпрограммы ипотечного кредитования.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.