В январе-мае 2020 года в Петербурге продали 39 204 легковых и легковых коммерческих автомобилей, что на 30% меньше, чем годом ранее. В мае падение составило 61%, следует из информации агентства «Auto-Dealer-СПб».

В последний месяц весны объем продаж составил 4572 новых автомобиля. При этом по отношению к апрелю объем продаж вырос на 42%. Автосалоны оставались закрытыми, и дилеры вели продажу машин дистанционно.

Ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов допустил, что падение более чем на 50% было ожидаемым.

«Возможно, этот тренд будет сломлен в июне. Первую неделю месяца автосалоны работали в прежнем дистанционном режиме, а остальное время уже были открыты для посетителей»,
— отметил он.

Самым популярным автомобилем в период дистанционных продаж стал Hyundai Creta (продано 403 машины за два месяца). Далее идут Volkswagen Polo (321) и KIA Rio (301).

Напомним, что в апреле продажи авто в Петербурге упали на 72%