12:28, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге снизился спрос на готовый бизнес

В России общий спрос на готовый бизнес снизился по сравнению с первым кварталом 2020 года на 32%. Однако в некоторых сферах рост всё же фиксируется.

По данным пресс-службы сайта объявлений «Авито», рост спроса можно увидеть на примере сельхозпредприятий. В Северной столице он вырос на 39%. Спрос значительно упал в Петербурге на готовый бизнес в сфере услуг и торговли на 31 и 42% соответственно. Помимо этого, популярность начали терять сферы развлечения на 51%, и общепита — на 41%. Это обусловлено тем, что вышеназванные отрасли оказались наиболее уязвимыми в начале ограничительных мер из-за распространения коронавируса.

В Петербурге количество объявлений готового бизнеса категории «сельское хозяйство» по сравнению с первым кварталом текущего года выросло на 17%. В Северной столице также возросла средняя цена на готовый бизнес на 27% и составила 5 млн 079 тыс. рублей. Такой скачок в цене объясняется тем, что во втором квартале было выставлено на продажу множество дорогостоящих предприятий. 

Ранее «Мойка78» писала, что в Петербурге могут закрыться более 100 баров, горожане и рестораторы против.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ