Продажи свадебных платьев в России после снятия режима самоизоляции подскочили более чем втрое. Об этом свидетельствуют результаты исследования оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Как сообщает РИА Новости, аналитики изучили средние чеки и частоту покупок свадебных платьев, букетов, обручальных колец и шампанского в июне, а также сравнили полученные результаты с показателями за май и минувший год.

Средний чек при покупке свадебного платья в июне составил 24 тыс. 650 рублей, увеличившись в годовом выражении на 15%, в месячном — на 5%. Число покупок свадебных платьев оказалось ниже, чем в минувшем году, на 37%, но выше показателя в мае на 234%, то есть более чем втрое.

Средний чек по свадебному букету превысил показатель минувшего года на 9%, майский показатель — на 12% и составил 1 тыс. 762 рубля. Число покупок превысило показатель в мае более чем вчетверо.

На покупку обручальных колец жители в России в июне в среднем тратили 6 тыс. 609 рублей, что на 4% больше, чем в 2019 году, и на 8% ниже, чем в мае. Количество покупок оказалось выше, чем в мае, на 10%.