Санкт-Петербургское УФАС России назначило административное наказание в виде штрафа ООО «Призма» за несогласованную рассылку.
В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Об этом сообщает пресс-служба управления федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу.
«Добрый день! Мы открылись! Новая PRISMA по адресу наб. Мойки, 73»,– такое смс-сообщение получил петербуржец, который не подписывался на рассылку от ретейлера.
Отметим, что в соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о рекламе распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента.
Ранее «Мойка78» сообщала, что петербуржцам начнут рассылать смс с просьбой остерегаться мошенников.