04 Дек 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Из-за пандемии россияне стали тщательнее выбирать продукты

Эпидемия COVID-19 изменила покупательское поведение россиян, теперь они тщательнее выбирают продукты.

Согласно проведенному экспертами Роскачества опросу, потребители стали тщательнее выбирать продукты. Об этом сообщает АБН.

Обращать внимание на дату изготовления продукта стали 75% респондентов. Этот показатель на 10% больше, чем в прошлом году. Состав продукта же стали читать 51% (против 39% в 2019 году).

При покупке продуктов все больше покупателей стали доверять рекомендациям друзей и родственников – около 43%. Срок годности проверяют 73% опрошенных, что на 1% больше, чем годом ранее, а 32% обращают внимание на торговую марку.

Ранее «Мойка78» сообщала, что Роспотребнадзор поделился советами относительно фруктов и овощей в летний период. В службе рассказали не только, как правильно выбирать, но и как их обрабатывать перед приготовлением еды.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС изучила деловую активность жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области на платформе МТС Линк. За осень 2025 года спрос на решения на базе ИИ для работы и учебы онлайн в обоих северо-западных регионах вырос в полтора раза.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.