04:11, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге за сутки медики нашли 244 инфицированных COVID-19

По полученным данным от оперативного штаба по борьбе с коронавирусом, в пятницу, 17 июля, у нас в Петербурге выявлено 244 новых заболевших, 1,893 тыс. находятся под медицинским наблюдением. При этом 321 человек  помещен в обсерватор,  1,105 тыс. находятся на самоизоляции, 467 — контактные.

В службе экстренных вызовов Петербурга зарегистрировано 521 обращение, 40 петербуржцев сообщили о прибытии из-за рубежа.

В соседней Ленобласти за сутки медики выявили 45 инфицированных COVID-19.

Всего в России за сутки было выявлено 6,406 тыс. заболевших в 83 регионах. Из них 26% не имели клинических проявлений болезни. Зафиксировано 186 летальных исходов. За сутки в России полностью выздоровели 7,681 тыс. человек.

Больше всего инфицированных найдено в Москве: за сутки — 575 человек. На втором месте «антирейтинга» находится Свердловская область (301 заболевший), на третьем месте — Ханты-Мансийский АО (249). По уровню зараженности Петербург находится на четвертом месте, Ленобласть — на 42-м.

Всего по последним данным в России выявлено 759,203 тыс. случаев коронавируса в 85 регионах. За весь период зафиксировано 12,123 тыс. летальных исходов, выздоровели 539,373 тыс.  человек.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что в мире обнаружено более 13,378 млн случаев заболевания Covid-19.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ