21:02, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Власти обвинили пассажиров и воздушные гавани в несоблюдении карантина

Роспотребнадзор по итогам проверок в июне обвинил аэропорты и пассажиров в несоблюдении карантинных мер.

Проверок с 1 июня проведено уже около 1 тыс. Они состоялись в 250 аэропортах России и 796 самолётах различных авиакомпаний. Об этом стало известно «Мойке78».

В ходе проверок нашли 810 фактов нарушений: 249 на воздушных судах и 561 в аэропортах.

При этом на протяжении трёх отчетных периодов в июне-июле нынешнего года наблюдается незначительная отрицательная динамика, связанная с нарушениями. Так, за отчётный период выявлено 101 нарушение требований, что на 10% больше, чем за предыдущий период, но в 2,3 раза меньше, чем в первую неделю.

Отметим, что пассажиры Пулково нарушали условия социального дистанцирования, не носили маски и перчатки, а сотрудники не делали им никаких замечаний.

И даже у медпункта бортпроводница и пилот стояли без средств индивидуальной защиты. А в самом здании терминала не было ни звуковой, ни наглядной информации о необходимости ношения маски.

Ранее «Мойка78» сообщала, что оператор петербургского аэропорта Пулково с 24 июля увеличивает ставки аэропортовых сборов для летающих в воздушную гавань авиакомпаний.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ