В Петербурге в этом году сокращаются продажи легковых и легких коммерческих автомобилей. За полгода зафиксировали падение на 27%.

Итоги подвело аналитическое агентство Auto-Dealer-СПб.

Уточняется, что всего за первые полгода в Петербурге было продано 54 122 новых легких и легковых коммерческих автомобилей, что на 27% меньше по сравнению с первым полугодием прошлого года.

В июне рост показали три бренда — LADA, Hyundai и Skoda. При этом лидером городского авторынка по-прежнему остается бренд Kia.

Ранее «Мойка78» писала о том, что в Петербурге по итогам второго квартала вырос спрос на автомобили премиум-сегмента. Такие автомобили в возрасте три-пять лет стали популярнее на 23% по сравнению с предыдущим кварталом. При этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года эти автомобили стали популярнее на 35%.