19:10, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Петербургский туризм признали системообразующим

Крупные гостиничные и конгрессно-выставочные организации Петербурга могут включить в перечень системообразующих предприятий города.

С подобной инициативой выступил Комитет по развитию туризма Северной столицы. Как рассказали в Смольном, её также поддержала Рабочая группа по мониторингу ключевых экономических показателей  при реализации мер по противодействию распространению COVID-19. В такой перечень попадают предприятия, которые имеют региональное значение, а также оказывают существенное влияние на занятость горожан. 

Главным критерием для включения в представленный перечень является выручка за календарный год не менее 850 млн рублей, а также минимальное количество сотрудников в размере 175 человек. Отдельное требование для гостиниц — им необходимо свидетельство о присвоении такой категории.

Включенным в перечень организациям предстоит постоянный мониторинг экономического состояния. Помимо этого, они смогут рассчитывать на государственную поддержку.

Отметим, что Северная столица занимает третье место по стране по объёму гостиничных предложений. Первенство принадлежит Краснодарскому краю и Москве.

Ранее «Мойка78» писала, что в Смольном работают над новой туристической картой Петербурга для туристов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ