15 Апр 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Вопреки пандемии, иностранных абитуриентов в Петербурге стало больше

Вузы в Петербурге продолжают приемную кампанию и отмечают интерес иностранных граждан к обучению в России. 

По информации пресс-службы Санкт-Петербургского Государственного университета, несмотря на трудности этого года, иностранные граждане из 90 стран мира подали в университет более 3800 заявлений на обучение за счет бюджета Российской Федерации — это на 35 % больше, чем годом ранее. В основном это представители стран СНГ и Китайской Народной Республики, но в этом году география поступающих расширилась: добавились Куба, Мавритания, Ангола, Бенин, Чад и Чили. 

На официальном сайте вуза уже можно ознакомиться с предварительным списком иностранных студентов, которые могут поступить в СПбГУ. Это чуть более 1300 человек, которые планируют обучаться как по бюджетной, так и по платной программам, а также хотят продолжить образование.

В другом вузе — Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого — тоже заметили повышенный интерес иностранцев. 

«Говорить об итоговых цифрах приёма 2020 пока рано – приемная кампания по набору иностранных студентов продолжается. Ажиотаж среди зарубежных абитуриентов есть. Кроме того, многие иностранные бакалавры, в этом году завершившие обучение в СПбПУ, планируют продолжить обучение в магистратуре»,

– сообщили в международной службе СПбПУ.

Отметим, что ранее в СМИ прошла информация о том, что начало учебного года может спровоцировать небольшой всплеск распространения Covid-19 из-за приезда иностранных студентов в Россию. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Каждый месяц на Авито рождается более 6 миллионов хороших историй. Это моменты, когда кто-то находит работу мечты, покупает первую машину, планирует долгожданное путешествие, выбирает репетитора по математике, берет из приюта щенка или получает пятизвёздочный отзыв за свою услугу. Эти истории легли в основу нового позиционирования бренда. Первая единая имиджевая кампания Авито построена на реальных отзывах пользователей и поддерживает ключевую миссию платформы — помогать каждому улучшать свою жизнь и жизнь окружающих.

Бизнесмен Дмитрий Яковенко заявил об установке памятника бойцам СВО — уроженцам Ленобласти на земле, которая принадлежит ему на правах собственности. Но этот участок земли — дорога.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.