14:20, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Вопреки пандемии, иностранных абитуриентов в Петербурге стало больше

Вузы в Петербурге продолжают приемную кампанию и отмечают интерес иностранных граждан к обучению в России. 

По информации пресс-службы Санкт-Петербургского Государственного университета, несмотря на трудности этого года, иностранные граждане из 90 стран мира подали в университет более 3800 заявлений на обучение за счет бюджета Российской Федерации — это на 35 % больше, чем годом ранее. В основном это представители стран СНГ и Китайской Народной Республики, но в этом году география поступающих расширилась: добавились Куба, Мавритания, Ангола, Бенин, Чад и Чили. 

На официальном сайте вуза уже можно ознакомиться с предварительным списком иностранных студентов, которые могут поступить в СПбГУ. Это чуть более 1300 человек, которые планируют обучаться как по бюджетной, так и по платной программам, а также хотят продолжить образование.

В другом вузе — Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого — тоже заметили повышенный интерес иностранцев. 

«Говорить об итоговых цифрах приёма 2020 пока рано – приемная кампания по набору иностранных студентов продолжается. Ажиотаж среди зарубежных абитуриентов есть. Кроме того, многие иностранные бакалавры, в этом году завершившие обучение в СПбПУ, планируют продолжить обучение в магистратуре»,

– сообщили в международной службе СПбПУ.

Отметим, что ранее в СМИ прошла информация о том, что начало учебного года может спровоцировать небольшой всплеск распространения Covid-19 из-за приезда иностранных студентов в Россию. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ