03:15, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Иммунолог предостерег от поспешного внедрения вакцины от коронавируса

Прежде чем широко внедрять вакцину от новой коронавирусной инфекции, необходимо завершить третий этап испытаний с участием тысяч людей, чтобы быть уверенными в ее эффективности и безопасности для разных групп населения.

Соответствующее заявление сделал израильский иммунолог профессор Яков Беркун. Он отметил, что с прививкой нельзя рисковать, поскольку ее делают здоровым людям. Врач добавил, что речь идет не об экспериментальных лекарствах для онкологических больных и готовности рисковать.

Как сообщает РИА Новости, он заметил, что необходимо, чтобы был какой-то опыт, чтобы препарат проверили на большом количестве людей. Беркун подчеркнул, что пока у «здоровых солдат» не было побочных явлений.

Он отметил, что, если прививку сделают всем, нужно будет наблюдать за привитыми людьми какое-то время. Специалист добавил, что третья фаза испытаний вакцины необходима. Он также назвал недостаточными три-четыре месяца наблюдений за теми, кто получил первую вакцину в марте.

Беркун уточнил, что неудача с вакциной и проблемы с ее безопасностью и эффективностью могут привести к росту антипрививочного движения, а также вспышкам заболеваний, которые считались побежденными.

Иммунолог предостерег от поспешного внедрения вакцины от коронавируса
Инфографика «Мойки78»
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ