В Петербурге и Москве обсуждают идею объединить платформы по оплате транспортных услуг и парковок. Для начала будет создана рабочая группа.
По мнению главы комитета по экономическому развитию и стратегическому планированию Валерия Москаленко, пассажиропоток между двумя столицами растет с каждым днем. И создание единой структуры в этой связи может стать необходимым.
Для этого придется создать «универсальный носитель», отметил Москаленко. Например, транспортную карту, аналог «Карты петербуржца» или «Карты москвича», а также приложение в смартфоне. При этом станет необходима и единая считывающая инфраструктура. Так, в Москве турникет должен будет считывать петербургскую карту и наоборот.
Напомним, ранее «Мойка78» писала, что платные парковки начали работать в Петербурге с 2015-го года, однако ожидаемого дохода не принесли. Оказалось, КРТИ не может штрафовать «халявщиков», поскольку не располагает их персональными данными. В итоге за пять лет городская казна успела недополучить более двух млрд рублей.
Разрешить проблему смогли только в марте этого года после корректировок федерального законодательства.