Жители России на фоне пандемии новой коронавирусной инфекции стали реже совершать трансграничные онлайн-покупки и начали отдавать предпочтение российским магазинам. Доля людей, пользующихся только российскими интернет-магазинами, составила 40,9%.
При этом в минувшем году она равнялась 38,5%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел банк «Хоум Кредит». Как сообщает ТАСС, аналитик кредитной организации Станислав Дужинский отметил, что пандемия существенно сказалась на потребительских настроениях граждан России.
Также 34% из тех, кто совершает онлайн-покупки, стали делать это чаще, чем в минувшем году. Самой популярной причиной отказа от покупок в интернете осталась привычка пользоваться традиционными магазинами.
Участие в опросе приняли 860 человек из восьми федеральных округов.