Жители России на фоне пандемии новой коронавирусной инфекции стали реже совершать трансграничные онлайн-покупки и начали отдавать предпочтение российским магазинам. Доля людей, пользующихся только российскими интернет-магазинами, составила 40,9%.

При этом в минувшем году она равнялась 38,5%. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который провел банк «Хоум Кредит». Как сообщает ТАСС, аналитик кредитной организации Станислав Дужинский отметил, что пандемия существенно сказалась на потребительских настроениях граждан России.

При этом покупки в интернете в нынешнем году совершали 69,1% респондентов. Рост этого показателя по сравнению с минувшим годом составил 2,6 п.п.

Также 34% из тех, кто совершает онлайн-покупки, стали делать это чаще, чем в минувшем году. Самой популярной причиной отказа от покупок в интернете осталась привычка пользоваться традиционными магазинами.

Участие в опросе приняли 860 человек из восьми федеральных округов.