05:33, 05 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«АвтоВАЗ» объявил конкурс на название новой модели LADA

Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» объявил о конкурсе по выбору имени для новой модели LADA. Оставить свой вариант можно под постами в соцсетях автозавода.

Конкурс стартовал 19 августа. До конца месяца поклонники модели должны выбрать имя новой «Ладе», соответствующее нескольким критериям автопроизводитея. Так, оно должно ассоциироваться с Россией, сочетаться со словом «LADA», иметь 2-3 слога и оканчиваться на букву «А».

Кроме того, название должно иметь понятное ударение, постановка которого не вызывает затруднений, легко и однозначно читаться, запоминаться как на кириллице, так и на латинице. И вообще, название новой модели должно быть благозвучным.

Участники конкурса получат призы — набор, состоящий из брендированной кружки и портативного аккумулятора LADA. Всего будет определено четыре победителя в каждой соцсети.

Под постом автопроизводителя в соцсети «ВК» пользователи оставили уже более 10 тыс. комментариев. Среди предложенных вариантов — LADA Aurora, LADA Venera, LADA Ultra. Много комментариев носят шуточный характер.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, что «АвтоВАЗ» за 6 лет планирует выпустить 10 новых моделей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ