08:33, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

ФАС вскрыла новый картельный сговор на рынке соцпитания Петербурга

Комиссия петербургского УФАС России признала наличие картельного сговора между поставщиками социального питания в детские сады и школы.

Как отмечается в сообщении Федеральной антимонопольной службы, сговор на поставку социального питания в школы и детские сады Выборгского и Приморского районов Петербурга организовали четыре компании, АО «Артис-детское питание», АО «Фирма Флоридан», ООО «База Мария» и ООО «Лимак-Нева». 

Речь идет о 49 закупках. Их начальная максимальная цена превысила 1,4 млрд рублей. В ФАС отметили, что дело возбудили после сообщения из бюро расследований ОНФ.

Антимонопольщики установили, что при участии в закупках фирмы координировали свои действия через электронную переписку. Они согласовывали победителя и лицо, которое будет создавать видимость конкуренции.

Все это говорит о наличии картельного соглашения между участниками закупок, пояснили в ФАС.

При этом три организации, «Артис-детское питание», «База Мария» и «Лимак-Нева», фигурируют в уголовном деле, которое возбудили по итогам торгов на рынке социального питания в Колпинском районе города.

Ответчикам грозит штраф до 50% от начальной максимальной цены контрактов. Санкция для должностных лиц — до 50 тыс. рублей.

Антимонопольный орган передаст материалы дела в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 178 УК РФ.

Ранее «Мойка78» писала, что УФАС нашло картель на рынке питания в детсадах Кировского района.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ