Владелица парфюмерного ателье «Арома-образ» Вероника Бруховецкая рассказала как покупателям не попасться на маркетинговые уловки и найти «свой» аромат.

В эфире радио Sputnik она отметила, что основной фактор при выборе аромата — это не то, что он в тренде или нравится кому-то из ваших знакомых, а то, что он нравится именно вам. Бруховецкая также рассказала, что цена не влияет на качество аромата — стоимость зависит не только от качества, но и от бренда.

Так, Dior или Channel будут стоить дороже, чем бренд, только выходящий на рынок. Однако это не делает новый аромат хуже. Ориентироваться стоит лишь на свой вкус.

Она добавила, что не существует деления ароматов по гендерному типу — один и те же ингредиенты используются при создании «условных» мужских и женских духов, однако в профессиональной среде такого разделения нет.

В завершение Бруховецкая развенчала миф о том, что кофе может помочь при выборе аромата — он не освежает рецепторы, а лишь является сильным раздражающим фактором для мозга.