На месте бывшей фабрики «Скороход» появится новый лофт-квартал
Как будет выглядеть новый лофт-квартал на бывшей территории фабрики "Скороход". Фото: "Охта Групп"
В Северной столице планируется создать масштабный лофт-квартал, который образуется на территории бывшей фабрики «Скороход» на Заставской улице.
Как будет выглядеть новый лофт-квартал на бывшей территории фабрики «Скороход». Фото: «Охта Групп»
Этим займётся «Охта Групп». Площадь объекта составит 51 тысячу квадратных метров, на которых появится магазины, офисы, рестораны, а также развлекательные зоны. Уточняется, что финансирование на реализацию большого проекта уже получено, в настоящее время идёт работа над проектированием, а также подготовкой к старту строительства.
Как будет выглядеть новый лофт-квартал на бывшей территории фабрики «Скороход». Фото: «Охта Групп»
«Согласно плану работ, предстоит полное инженерное обеспечение проекта, затем необходимо получить согласование у градостроителей и следом поэтапно реконструировать здания и сооружения. Планируется создать городской центр притяжения с торгово-развлекательной зоной и зоной развития бизнеса»,
— говорится на сайте компании.Как будет выглядеть новый лофт-квартал на бывшей территории фабрики «Скороход». Фото: «Охта Групп»Как будет выглядеть новый лофт-квартал на бывшей территории фабрики «Скороход». Фото: «Охта Групп»
Ранее «Мойка78» рассказывала, что склад в Новой Голландии станет трехэтажным культурным пространством.
Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.
Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.