04:41, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Турбизнес попросил Мишустина продлить продажи туров с кэшбеком

Представители туризма и гостиничной индустрии попросили премьер-министра Михаила Мишустина продлить действие программы субсидирования внутреннего туризма на 2021 год. По ней за туры по России туристам начисляется кэшбек.

Об этом пишет Интерфакс, со ссылкой на копию обращения. В настоящее время документ подписали руководители Российского союза туриндустрии (РСТ), Ассоциации туроператоров России (АТОР), Российской гостиничной ассоциации (РГА), комитета ТПП по предпринимательству в сфере туризма, комиссии РСПП по туристской индустрии.
«Реализация с 20 по 28 августа 2020 года по данной программе туров на сумму более 1 млрд рублей, свидетельствует об ее исключительной востребованности»,
— подчёркивают авторы письма. 

Авторы письма также попросили Михаила Мишустина рассмотреть перенос программы на будущий год, а также выразили надежду на продолжение программы в последующие годы. По мнению ряда экспертов, сам проект может помочь в освоении новых направлений. В целом бизнес поблагодарил правительство за введённую программу.

Напомним, что стало известно, сколько продлится продажа туров с кэшбеком по России.

Ранее «Мойка78» писала, что нельзя увезти домой из Турции, напомнили в консульстве.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ