13:49, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Разработанный в Петербурге электрокар пустят в массовое производство

Электромобиль CML CAR, разработанный в Петербурге, планируется внедрить в массовое производство. Авторами проекта стали специалисты Центра компьютерного инжиниринга (CompMechLab), который является подразделением Центра компетенций «Новые производственные технологии» Петербургского политехнического университета Петра Великого» (СПбПУ).

Модель представляет собой небольшой кроссовер для массового потребителя. Кузов планируется изготавливать из карбона, титана и алюминия. На разработку машины ушло два года. Уже создан опытный образец. Однако для массового производства надо еще сформировать инфраструктуру: станции зарядки аккумуляторов. Сейчас их в Петербурге — всего 63, и большинство расположено на закрытых территориях элитных жилых комплексов. К концу 2020 года число станций для зарядки вырастет до 86, а к 2023 году — до 95.

Как бы то ни было, на рынке электрокары появятся через 3-4 года. Впрочем разработчики готовы представить свои машины и в других странах, передает РБК.

Ранее «Мойка78» сообщала, что за январь-июнь 2020 года в России продан 121 новый электромобиль. Это на 18% меньше, чем за январь-июнь 2019 года. Более 40% продаж в этом году пришлось на Nissan Leaf — россияне приобрели 49 машин. На втором месте — американская Tesla (36), а на третьем — Jaguar I-Pace (28).

Кроме того, в России нашли покупатели для трех Peugeot Ion, двух Renault Twizy и двух JAC iEV7S, а также одного Hyundai Ioniq.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ