Союз потребителей России направил в Минпромторг предложение обязать магазины обязать изменить ценники, указывая на них больше информации о товаре.

Об этом пишут в пятницу «Известия». СПРФ хочет видеть на ценниках не только стоимость единицы товара, но и также вес или объём продукта. Как утверждают специалисты, на примере сохранения стоимости товара при уменьшении его количества в упаковке, потребителя могут ввести в заблуждение. Новый же ценник позволил бы избежать недоразумений. 

Помимо этого, как уточнили в Союзе потребителей, на российском рынке уже работают ритейлеры, которые выкладывают на полки прейскурант с двумя ценами. Несмотря на вышеуказанные аргументы, Минпромторг считает более детальный подход нецелесообразным.

«Инициатива может привести к перегруженности ценников излишней информацией, есть риски, что продавцы будут применять сокращения или изменять шрифт для экономии места»,
— рассказал замглавы ведомства Виктор Евтухов.

Ранее «Мойка78» писала, что глава Союза потребителей Петр Шелищ рассказал о возвратах покупок и дезинфекции одежды.