Глава Союза потребителей РФ Петр Шелищ рассказал о правилах возврата покупок, продлении срока и дезинфекции одежды после примерки в московских торговых центрах.

В первую очередь, он отметил, что продуктовые товары, которые оказались ненадлежащего качества, стоит пробовать вернуть обратно в магазин, даже если не сохранился чек. По мнению Шелища, спорить с потребителем в магазине не будут, пишет «Москва.ру».

Что касается сроков возврата техники в магазины, которые все это время были закрыты и-за коронавируса, то тут стоит надеяться на добросовестность продавцов. Он отметил, что в сложившейся ситуации многие крупные сети увеличили срок возврата вдвое.

При этом на онлайн-возвраты пандемия никак не повлияла, уверен глава Союза потребителей РФ. Поэтому и продлевать срок возврата они не должны.

Шелищ также рассказал о примерках в торговых центрах. Он отметил, что дезинфекция одежды после каждого человека — это то, что трудно себе представить.

«Нельзя жить так подробно. Трудно мне себе представить, что мы превратим примеривание одежды в такую воинскую операцию»,
— отметил глава союза потребителей.

Что касается возвратов онлайн-заказов, то продавец должен продезинфицировать товар, однако проверить это никто не сможет.

Ранее в Роспотребнадзоре рассказали, как взять микрокредит и не стать жертвой мошенников.