13 Авг 2026, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые назвали овощ, защищающий от рака, диабета и болезней сердца

Ученые установили, что крестоцветные овощи могут защитить организм человека от болезней сердца, диабета и онкологических заболеваний. Особое внимание они советуют обратить на брокколи.

В исследование в журнале Lancet говорится, что для снижения риска опасных болезней нужно придерживаться сбалансированного рациона, в который входят определенные продукты, содержащие соединения, которые защищают здоровью, и брокколи в этом отношении является настоящим суперфудом.

Так, употребление брокколи помогает стабилизировать давление и защищает клетки от раковых мутаций. Он включает множество веществ, включая калий, который может выводить натрий из организма. Это улучшает работу кровеносных сосудов, а также снижает риск появления холестериновых бляшек.

Ранее сообщалось, что грибы шиитаке помогают снизить риск онкологических заболеваний.

Подпишитесь на наш официальный канал в мессенджере MAX «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Главстрой Санкт-Петербург» выбрал оператора для гостиничной части нового проекта в Выборгском районе. Как сообщили в пресс-службе застройщика, управлять апарт-отелем будет компания «МТЛ-Апарт», входящая в группу компаний «БестЪ».

9 августа 2026 года строители всей страны отметят 70-й юбилей профессионального праздника. Его история началась в 1955 году с визита первого секретаря Никиты Хрущёва на Жигулёвскую ГЭС. Он, впечатлённый масштабом стройки, предложил учредить День строителя. И уже через месяц вышел соответствующий указ, а первое торжество состоялось 12 августа 1956 года и было приурочено к открытию стадиона в Лужниках, построенного в рекордные 450 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.