11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

На выборы губернатора Ленобласти пришли 48,95% избирателей

В Ленинградской области в Единый день голосования 13 сентября прошли выборы губернатора. По предварительным данным Леноблизбиркома действующий глава региона Александр Дрозденко набрал на них более 83% голосов избирателей после обработки 60% бюллетеней. Явка составила 48,95%.

Дрозденко заявил, что выборы главы региона прошли открыто и честно. Он поблагодарил жителей Ленобласти и кандидатов — за оказанное доверие и за честную борьбу соответственно, приводит его слова пресс-служба правительства Ленинградской области.

Он также заявил, что попытки расшатать ситуацию извне в Ленобласти не работают — так как регион «живет как одна семья». В частности он напомнил о социальных гарантиях, который потребует от властей немалых усилий. Кроме того, Дрозденко выразил уверенность в том, что область преодолела экономические последствия пандемии COVID-19.

В целом, в Ленобласти, МВД не выявило нарушений, которые могли бы повлиять на итоги выборов. Несмотря на это, политолог Марат Баширов высказался о неудачных попытках дискредитации избирательного процесса в регионе. «Мойка78» также рассказывала о неудачных попытках сделать фейк о вбросах на УИК в Кудрово.

Кроме того, на сайте «Карта нарушений на выборах» в Ленобласти публиковалась жалоба, поданная жительницей Гатчины. Однако УИК её не зафиксировал.

Конкурентами Дрозденко были Александр Габитов («Гражданская платформа»), Андрей Лебедев (ЛДПР) и Александр Перминов («Справедливая Россия»).

Напомним также, что Дрозденко является действующим губернатором Ленобласти с 28 мая 2012 года. На досрочных выборах в 2015 году он набрал 82,1% избирателей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.