Аналитики «Авито» выяснили, что покупают россияне к осени и как готовятся к возможной второй волне коронавирусной пандемии. Об этом сообщили в компании.

Отмечается, что в этом году россияне стали покупать все для онлайн-жизни, к примеру, товары для удаленной работы.

Чаще всего жители страны «гуглили» такие запросы как «кроссовки», «холодильник» и «диван». В пятерку также вошли запросы «комбинезон» и «телевизор», которые заняли четвертое и пятое место соответственно. На шестой и седьмой позициях обосновались запросы «телефон» и «Iphone». «Велосипед» расположился на восьмой строчке. Десятку замкнули «шкаф» и «кровать».

Как ранее сообщала «Мойка78», эксперты выяснили, на что петербуржцы больше всего потратили денег после самоизоляции. В лидерах продаж — гаджеты, табак и цветы. Как подсчитали эксперты, выручка магазинов мелкой электроники выросла в августе на 31% по сравнению с этим же периодом 2019 года. А продажи бытовой техники — на 68%.