14:17, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Новости COVID-19: более 32 миллионов заболели коронавирусом, число погибших колоссально растет

За сутки в мире коронавирусом заболели уже 32 млн 94 тысячи 603 человека, 983 тысячи 393 человека скончались, а в Петербурге для зараженных свободны только 20% коек.

По данным SCMP на четверг, 24 сентября, в мире вирус подхватили более 32 миллионов человек, к миллиону приближается количество погибших — 983 тысяч 393. За сутки число летальных исходов увеличилось более чем на тысячу. 

США по-прежнему возглавляют «рейтинг» по количеству зараженных: 7 млн 139,553 тыс. инфицированных, скончались от COVID-19 206,594 тыс. человек. Россия занимает четвёртое место: 1 млн 122,241 тыс. заболевших, погибли 19, 804 тыс.

В Петербурге развернули 4 тыс. 76 коек для взрослых и детей, которые заболели новой коронавирусной инфекцией. Из них только 849 свободны. 

Ранее глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что эпидемиологическая ситуация в стране стабильна. По ее словам, рост числа зараженных коронавирусом связан с началом респираторного сезона в России.

Тем не менее, пансионат «Заря» в Курортном районе Петербурга снова начал принимать больных. Там подготовлено уже 300 коек. Накануне медики приняли 26 пациентов.

По данным на среду, 23 сентября,  в Петербурге обследовано на коронавирус 23,06 тыс. человек. Кроме того, под наблюдением продолжают находиться 505 человек. За сутки медики выявили 208 человек с положительным тестом на коронавирус. 15 человек скончались. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ